← Timeline
Avatar
Леви Дымер
(updated )
Черный азарт алармизма

Jonas Andersson: Элита прячется – народ расплачивается

Политики и так называемые журналисты говорят о гуманности и инклюзивности. Но результатом неконтролируемой иммиграции стала Швеция, где обычные люди больше не могут позволить себе жить в безопасности. Безопасность – некогда нечто само собой разумеющееся – превратилась в классовый вопрос.

Удивляют уже не насилие и преступность. Удивляет то, что все это стало нормальным — частью нашей повседневной жизни. Но под поверхностью незащищенности происходит и другая, тихая катастрофа: экономическая сегрегация — следствие массовой миграции.

Когда люди бегут от насилия в пригородах, от того, что политики называют “многообразием”, цены растут в тех районах, где все еще сохранился шведский уклад. Стоимость жилья в более безопасных коммунах удвоилась, в то время как цены в мультикультурных районах стоят на месте или падают. Результат — страна, где безопасность больше не является правом человека, но экономической привилегией.

Датское исследование подтверждает то, что многие шведы знают и так: иммиграция повышает цены не там, где живут мигранты из внеевропейских стран, а там, где они не живут. Именно в шведских кварталах цены взлетают до небес, потому что спрос на безопасность теперь превышает спрос на само жилье. Швеция стала страной, где у безопасности есть цена — и эту цену могут заплатить только богатые.

То, что происходит сейчас, не случайность, а результат десятилетий политического отрицания. Швеция превратилась из страны, построенной на солидарности, труде и ответственности, в экспериментальную площадку для глобалистских идей. Политики принесли нацию в жертву идеологическим святыням, а цену платят шведские семьи — своей безопасностью, своим будущим и своей страной.

Планы социал-демократов о «насильственном смешении» — переселении мигрантов в шведские районы — и вовсе безумны. Они не решают проблему, а лишь переносят её. В итоге последние спокойные районы рискуют превратиться в такие же опасные и не пригодные для жизни, как те, откуда шведы уже бежали.

Всего этого можно было бы избежать. Но десятилетиями те, кто управлял страной — от Рейнфельдта до Лёвена, от Андерссон до Кристерссона, — отказывались говорить прямо. Они называли это “ответственностью”, “открытостью” и “солидарностью”. Но на самом деле они продали безопасность, язык и сплоченность — шведскую культуру — чтобы угодить своим извращенным идеалам и мнимой добродетели перед лицом левонастроенных стражей порога в СМИ.

Они говорили, что иммиграция выгодна. Что Швеции нужна рабочая сила — и создатели ракет. Что мы — гуманитарная сверхдержава. Что унизительные грабежи и изнасилования не связаны с культурой. Все было ложью. А тем временем шведская молодежь осталась без жилья, шведских женщин насиловали, а шведским налогоплательщикам пришлось финансировать беспрецедентную социальную катастрофу. Но самые большие лжецы сидят не в Риксдаге.

Ибо настоящая катастрофа никогда бы не произошла без пособников в СМИ. Тех, кто десятилетиями называл себя журналистами, на самом деле — активисты, моралисты, идеологи — люди, которые скорее позволят стране погибнуть, чем признают свою неправоту. У них были все ресурсы, доступ ко всем фактам, но они предпочли молчать или бесстыдно врать.

Они защищали власть, клеймили инакомыслящих, очерняли людей, которые видели, что происходит. Они высмеивали предупреждения, отметали беспокойство и цензурировали реальность. И теперь, когда страна стоит перед экономическим и социальным коллапсом, они пытаются притвориться, будто никто не мог знать.

Но как раз они должны были знать. Это на них была возложена обязанность проводить расследования — они предали эту обязанность. Ни одно правительство, ни одно учреждение, ни один закон не может нанести стране такой глубокий вред, как трусливый и коррумпированный журналистский корпус. Это они формировали нарратив, искажали реальность и превращали правду в нечто опасное.

Швеция превратилась в страну богатых и напуганных. Богатые откупаются — от мультикультурализма, от преступности, от незащищенности. Напуганные молчат — чтобы не потерять работу, статус, круг общения. Но все еще есть люди, которые отказываются молчать. Которые видят, что произошло, и понимают, что поставлено на карту: наш язык, наша культура, наша безопасность, наше будущее.

Это уже не про иммиграцию или интеграцию. Это про выживание, про народ, который стоит на грани потери всего, что когда-то сделало Швецию одним из самых функционирующих обществ в мире. Вопрос в одном: как долго может жить ложь, когда правда на пороге и стучится в дверь.

https://samnytt.se/eliten-gommer-sig-bakom-murar-folket-betalar-priset-for-deras-mangkultur

Eliten gömmer sig bakom murar – folket betalar priset för deras mångkultur …
Samnytt - ocensurerade nyheter. Samnytt rapporterar om det som gammelmedia döljer.
SAMNYTT.SE
👍2
To react or comment  View in Web Client