← Timeline
Avatar
M2aAVGuuQnW
(updated )
Навстречу евровыборам

Jimmie Åkesson: Великое замещение идёт полным ходом

Можно с полным основанием утверждать, что прошедшая в семидесятых годах смена идеологической парадигмы – от гомогенности и ассимиляции к мультикультурализму – на практике имела демографические последствия, которые в долгосрочной перспективе повлекли за собой смену населения в Швеции.

А то что, по крайней мере, согласно утверждениям левых либералов, существует «расистская, крайне правая теория заговора», которая утверждает нечто подобное, меня не касается. Я не расист и не сторонник теорий заговора.

Для меня шведский народ — это группа, которую объединяют общая культура, схожие взгляды, ценности и нормы, сформированные общей историей и основанные на тесно связанных моральных ценностях. Можно, конечно, сформулировать это по-разному, но важный момент заключается в том, что речь не идет, например, о цвете кожи или других биологических характеристиках. Я и Шведские демократы выступаем за открытую шведскость.

За последние пятьдесят лет массовая иммиграция в Швецию из культурно далеких стран в сочетании с санкционированным и субсидируемым государством мультикультурализмом привела к уменьшению доли населения со шведской идентичностью. Большая и быстро растущая часть населения имеет иные культурные ориентиры и иные подходы, ценности и нормы, чем те, которые легли в основу нашего общества. Можно по-разному это оценивать, но факт остается фактом.

Это развитие, естественно, имеет немедленные и видимые последствия, но на более глубоком уровне проводимая политика также постепенно разрушает основы шведской культуры и нашей социальной модели. Такие вещи, как доверие, сплоченность и солидарность, пострадали, поскольку страну раздирает сегрегация.

Мы видим эти последствия ежедневно: в виде преступности, снижения благосостояния, нехватки жилья, безработицы, а также демонстраций и столкновений между группами, поддерживающими разные стороны в далеких войнах. Изменения также привели к тому, что целые районы оказались под контролем кланов и банд, а люди, которые более лояльны к своей группе, чем к обществу, проникают во власть и политику, а также в сферу социального обеспечения и бизнеса. Это начало полного коллапса той Швеции, которую большинство из нас всё ещё помнит.

Аналогичные изменения в других странах

Демографические изменения, которые мы пережили, резко подорвали культурную основу нашей шведской социальной системы. В долгосрочной перспективе шведская часть населения будет вынуждена адаптироваться к культурным изменениям, которых большинство не просило и не желало.

Мы будем вынуждены стать менее шведскими, потому что наша культура в том виде, в каком она есть, не будет работать в обществе, которое мы создали благодаря новой демографии. Швед в шведском обществе будет заменен чем-то новым и необычным. Я считаю, что эти изменения сделали и продолжают делать Швецию хуже.

Аналогичные изменения происходят в ряде стран Европы. Следовательно это не только национальный вопрос. К тому же иммиграционная политика в значительной степени контролируется из Брюсселя, поэтому воскресные выборы имеют большое значение для нашей способности переломить ситуацию.

Самая жесткая иммиграционная политика, жесткие требования к адаптации и стимулы для обратной миграции – это необходимый ответ на десятилетия безответственной и невежественной политики.

Моя Европа строит стены против нелегальной иммиграции, против исламизма и против смены населения.

https://archive.md/pRB0V

👍7
To react or comment  View in Web Client