Откуда такая злоба? Кто его сюда пустил? Да он же АГЕНТ!
...стоило немецким зелёным и всей коалиции разрешить продажу наркоты, как они тут же начали работать над новым проектом - доведения цены на говядину до 80 евро (об этом прямо заявил новый министр сельского хозяйства, зеленый турок Оздемир), а на остальные продукты - до соответствующих заоблачных высот...
...оказалось, что рисовать и печатать еврокеренки можно до бесконечности. Точнее, пока всё окончательно не обвалится и не наступят Венесуэла, Сомали и Зимбабве с инфляцией в тыщу процентов в месяц и часовыми очередями за пайкой черного хлеба с червями по талонам от доброй администрации.
А между тем, цены на газ и отопление уже выросли в декабре вдвое, цены на продукты - хоть в магазин не ходи, хотя с помощью трюкачества официальная инфляция составляет всего лишь 5,3%, впрочем, и этот показатель - наивысший за 30 лет.
Но поскольку терпилы федеральной диктатуры под названием ФРГ - не казахи, то ожидать по-настоящему массовых протестов не приходилось бы, даже если б цены выросли раз в сто. Они бы легко удовлетворились объяснением, что надо же бороться со страшным климатом, солнцем, ветром, водой и планидой, а потому есть, пить и размножаться не обязательно и вообще вредно для здоровья и климата. Если им прикажут явиться завтра на повешение, 90% бюргеров спросит только, приносить ли веревку с собой или милостиво выдадут на месте...
Десятки тысяч людей ежедневно выходят в Германии на улицы, протестуя против политики правительства (а во Франции сегодня вышло больше 100 тысяч только по официальным данным, в Вене - больше 40 тысяч, реальные же цифры намного выше).
Полиция разгоняет их дубинками и нервно-паралитическими газами, не останавливаясь и перед тем, чтобы прыскать отравляющими веществами на младенцев в колясках, а потом вместо себя отдавать под суд их родителей. После этого диссидентов часами поливают дерьмом по зомбоящику и в зомбопрессе, ибо все СМИ у нас выполняют только одну задачу: отмазывать власть имущих, вести пропаганду от их лица и поливать говном оппозицию, что характерно для любого вида фашизма, и современный германский - не исключение.