Последняя волна русскоязычной эмиграции
Политические симпатии русскоязычных выходцев из Украины мне не известны, но наблюдая за бежавшими от войны россиянами, замечу, что они в заметной степени левые. Частично из-за возраста – всё же молодежь везде имеет большую склонность поддерживать левых, – а частично из-за специфической выборки: уехали те, кто против режима, который якобы защищает правые ценности, на деле же – консервативный, традиционалистский извод коллективизма, т.е. тоже представляет собой левую идеологию, и эти люди верят западному нарративу, преломлённому через призму рупоров левого агитпропа – “Нью-Йорк таймс”, “Вашингтон пост” и т.д. Так что публика повторяет все ключевые слова, играет в политкорректность с удивительной серьёзностью и не пытается применить к этим идеологическим догмам то же самое критическое мышление, которым они препарируют кремлёвскую пропаганду.
Из-за возраста, из-за поколенческих различий или какого-то упущенного мной мировоззренческого сдвига политическая активность в основном сводится к проведению “фото операций”, столь любимых нашим клоуном-премьером. Так что и у последнего, и у первых вся деятельность сводится к тому, чтобы где-то можно было сделать, а потом всем предъявить фотографии. То, что нельзя сфотографировать и поставить в соцсети, не интересует. Что для меня несколько странно.
В тусовке бежавших от войны россиян в Торонто в наибольшей степени представлены программисты и представители близких специальностей, что совсем не удивительно. Представителям других профессий найти работу сложнее, быть может, по этой причине им не до тусовок.
https://khvostik.wordpress.com/2024/06/24/last-wave-of-russian-emigres/#more-15715