Hugh Fitzgerald: Всё дело в гольфе
Президент США Дональд Трамп заявил, что он «не позволит» Израилю распространить суверенитет на Иудею и Самарию.
Удивлены? Конечно. Ведь это тот самый Дональд Дж. Трамп, который перенёс американское посольство в Израиле в Иерусалим, признал израильскую аннексию Голанских высот, заставил дипломатов в Генассамблее ООН защищать Израиль, а в Совбезе — блокировать нескончаемую череду антиизраильских резолюций. Но Трамп всегда любит держать всех в напряжении. Более того, иногда кажется, что он и сам не знает, что скажет в следующий момент, говорит ли он всерьёз, или «запускает пробный шар», чтобы в зависимости от реакции решить, как действовать дальше. Он непредсказуем. Но мы знаем, что на его небосклоне есть две путеводные звезды: Деньги и Гольф.
За день до того, как заявить, что он «не позволит» Израилю «аннексировать Западный берег», Трамп встретился с представителями восьми арабских и мусульманских стран — Египта, Индонезии, Иордании, Пакистана, Катара, Саудовской Аравии, Турции и ОАЭ. Он выслушал жалобы на Израиль и призывы не допустить аннексии. И, похоже, этого оказалось достаточно, чтобы публично заявить: «Я не позволю Израилю аннексировать Западный берег. Нет, я этого не позволю. Этого не произойдёт».
С чего это вдруг? Начнём с Саудовской Аравии.
В мае этого года Саудовская Аравия согласилась вложить 600 миллиардов долларов в США. В 2023 году её суверенный инвестиционный фонд вложил 2 миллиарда в компанию Affinity Partners, принадлежащую Джареду Кушнеру, зятю Трампа.
Хотя саудовское правительство напрямую не инвестировало в личные компании Трампа, существуют значительные финансовые связи через лицензионные соглашения и инвестиции в фирмы, которые возглавляют его родственники. Например, Trump Organization получила более 27 миллионов долларов от саудовского девелопера Dar Al Arkan за права на использование бренда в проектах в Дубае и Омане (отель, гольф-клуб и комплекс вилл).
На сентябрь 2025 года в Саудовской Аравии строится гольф-поле под брендом Trump, в партнёрстве с Dar Global, компанией с ближневосточными связями.
В Катаре Trump Organization в апреле подписала контракт на строительство роскошного гольф-курорта стоимостью 3 миллиарда долларов.
В Турции Трамп не владеет недвижимостью, но сдает своё имя в аренду комплексу Trump Towers Istanbul. А теперь, когда он дал согласие на продажу Турции эскадрильи F-35, логично ожидать появления нового гольф-курорта Trump International под Стамбулом.
- В Дубае у Трампа уже есть Trump International Golf Club, открытый в 2017 году, а также строится проект Trump International Hotel & Tower.
- В Омане разрабатывается проект Trump International Oman стоимостью 500 миллионов долларов.
- В Индонезии уже действуют Trump International Resort & Golf Club, Bali и Trump Residences & Golf Club, Lido (Западная Ява).
И это не всё. В прошлом месяце ОАЭ вложили 2 миллиарда долларов в криптовалютную компанию семьи Трампа.
А ещё стоит вспомнить о самолёте Boeing 747 стоимостью 400 миллионов долларов — подарке Катара, который Трамп собирается продать, чтобы профинансировать строительство своей президентской библиотеки.
Теперь вам стало ясно, почему сразу после встречи с представителями Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Омана, Турции и Индонезии — стран, где у семьи Трампа огромные бизнес-интересы, — он заявил: «Я не позволю Израилю аннексировать Западный берег. Нет, я этого не позволю. Этого не произойдёт».
https://www.frontpagemag.com/why-donald-j-trump-will-not-allow-israel-to-annex-the-west-bank/
Comments (1)
Собственно никак. Аннексировать и отказаться от американской военной помощи. И все? И все.