Диагноз: гиперфертильность
27-летняя мама семерых детей из Лондона рассказывает, как живёт с заболеванием, из-за которого беременеет даже с контрацепцией.
Мама семерых детей, которая успела родить четверых к 19 годам, говорит, что ей трудно перестать рожать, потому что она «гиперфертильна». 27-летняя Шарне Моррисон узнала, что беременна своим первым ребёнком всего через неделю после шестнадцатилетия, в феврале 2014 года.
Через три месяца молодая мама начала новые отношения и уже в июле 2015 года снова узнала о беременности. Её сын, Джеремайя, родился 12 марта 2016 года, а в декабре того же года пара обручилась.
В апреле 2017 года Шарне снова забеременела и получила диагноз гиперфертильность — это состояние, при котором слизистая матки становится чрезмерно восприимчивой к оплодотворённым яйцеклеткам, из-за чего зачатие происходит особенно легко. 27 октября 2017 года она родила близнецов — Айзека и Айзайю.
После расставания с партнёром оказалось что Шарне снова беременна и 20 мая 2019 года родила дочь Сорайю. Она переехала от матери и запустила свой YouTube-канал sharnae60, посвящённый материнству, ведению домашнего хозяйства и уборке.
С нынешним партнёром, социальным работником по имени Ромарио (тоже 27 лет), Шарне познакомилась онлайн в ноябре 2020 года. Они стали парой в октябре 2021-го, а уже в декабре 2022-го она снова забеременела. Их сын Ажари родился 3 августа 2023 года, после чего Ромарио переехал к ней.
В ноябре Шарне вновь ожидала ребёнка, и их дочь Келлани появилась на свет 27 июня 2024 года. Сейчас, будучи матерью семерых детей от трёх разных мужчин, Шарне не исключает возможности родить ещё — тем более что её младшие дети — близнецы (7 лет), Сорайя (6 лет), Ажари (2 года) и Келлани (1 год) — были зачаты, несмотря на использование контрацепции.
Она говорит:
К счастью, я люблю детей. Но гиперфертильность — это эмоционально тяжело: то, что должно быть безопасным, например секс, перестаёт таким быть. Даже с предохранением. Всегда на заднем плане есть тревога. Это заставило меня по-другому воспринимать беременность и своё тело — я постоянно должна быть настороже.
Она продолжает:
Это влияет на мою интимную жизнь — я постоянно проверяю приложение My Flo и вижу, что нахожусь в “окне фертильности”, а рисковать нельзя, и это может испортить удовольствие. Сейчас я использую два вида контрацепции, но, похоже, это не помогает — моё тело всё равно делает, что хочет.
Шарне добавляет:
Я овулирую как минимум три раза в месяц, а месячные у меня очень короткие, всё происходит быстрее, чем у других. Тесты на беременность всегда показывают ярко выраженные положительные результаты, и я почти сразу чувствую симптомы или начинаю вырабатывать молоко. Раньше я иногда занималась сексом без предохранения и каждый раз беременела.
Шарне — домохозяйка, но зарабатывает около 250 фунтов в месяц на социальных сетях. В будущем она хочет открыть свой бизнес или выучиться на акушерку. Каждый день она уделяет до четырёх часов наведению уюта и порядка — готовит, моет полы, раскладывает вещи, собирает свежие цветы для дома.
Для меня чистый и опрятный дом — это терапия, — объясняет она. — Это важно для моего настроения. Дом у меня оживлённый, поэтому мне нужна хоть где-то гармония. Хочу, чтобы детям и партнёру было приятно возвращаться в спокойное, уютное пространство. Я люблю пылесосить, освежать воздух, готовить ужин, застилать постель и зажигать свечи каждый день. Но я не гонюсь за идеалом — иногда дома безупречно чисто, а иногда видно, что в нём живут, и это нормально.
Выросла Шарне на севере Лондона, рядом с матерью-акушеркой и младшим братом. Всего у неё пять сестёр и два брата, большинство старше её. В подростковом возрасте она часто помогала ухаживать за их детьми.
Я всегда знала, что когда-нибудь стану мамой. Я просто обожаю детей и всегда их любила. Когда была маленькой, училась всему, что связано с малышами. Мне всегда было интересно. Дети — это радость.
Шарне призналась, что забеременела дважды, имея противозачаточный имплант, и один раз — с установленной спиралью.
Я люблю детей, но не планировала, чтобы всё произошло так быстро, — говорит она. — Однажды я даже ходила в клинику и получила таблетку для аборта, но не смогла этого сделать. Многие комментируют, сколько у меня детей, и говорят вещи, из-за которых мне бывает стыдно. Но я люблю быть дома с ними и вести их по жизни.
Я не говорю, что всем нужно рожать рано — просто так сложилось. И вот где я сейчас. Больше детей я не планирую, но и не исключаю такой возможности.
Шарне нравится оставаться дома и заботиться о доме, пока Ромарио работает. Однако она стремится сохранить финансовую независимость: оформила страховой полис и открыла каждому ребёнку сберегательный счёт.
Мне нравится, что он ходит на работу, а я создаю дома уют. Думаю, это правильно. Но я также считаю важным иметь что-то своё, чтобы всегда была возможность заработать. Нельзя быть полностью зависимой от другого человека.
https://www.mylondon.news/news/real-life/im-mum-7-4-children-32718066

Comments (4)
Вряд ли заразно, но может наследоваться. Это может быть такой "ответ природы на контрацептивы".
Представьте, если эта болезнь распространится на всех и ничего не будет помогать. Какатопия и дистопия
Интересно, она беременеет и с презервативами?
Не думаю. Скорее всего, они сейчас как раз презервативами и пользуются. Спирали и всё гормональное не помогает.