Литва: Мужчина в суде борется с бывшей за право опекать собаку
В Литве бывшие возлюбленные борются в суде за право опекать собаку. Мужчина умоляет суд разрешить ему хотя бы пару раз в неделю выгуливать собаку. Дело начали рассматривать в вильнюсском суде, потом перенесли в Клайпеду.
Вопрос был поднят не сразу после расставания пары. Сначала Дайнюс обратился в полицию, обвинив бывшую возлюбленную в самоуправстве, однако вскоре полиция ему ответила, что расследовать дело не будет, поскольку у него нет доказательств того, что он является совладельцем собаки. Полицейские сказали, что он должен получить решение суда.
Мужчина обратился в суд. Он пытался доказать в Вильнюсском участковом суде, что он купил собаку на свои деньги, однако во время карантина в питомник в Польшу мог приехать только один человек, поэтому ездила его возлюбленная. В суде Дайнюс не просил вернуть собаку, а просил предоставить ему право на опеку собаки породы кане-корсо. Дайнюс обращался и в правительство и в парламент, и в Минсельхоз, но тщетно, в Литве нет закона, регулирующего право на питомца в случае расставания людей. Вильнюсский участковый суд отклонил его заявление, тогда Дайнюс обратился в Клайпедский участковый суд.
Пока они дружили, вместе смотрели за собакой. И у него в доме и в доме его подруги было спальное место для собаки. По его словам, он лишился собаки, когда задумал ремонт у себя дома. „В июне 2021 года женщина сообщила истцу, что разрывает с ним отношения, а собаку оставляет себе. Собаку она не отдала и не разрешила заботиться о ней. Она заявила, что является законной хозяйкой собаки. Предложение вместе заботиться о собаке она отклонила“, – указал в суде адвокат Дайнюса.
Бывшая возлюбленная Дайнюса указала, что купила собаку она, а требования Дайнюса - месть за то, что она его оставила. Клайпедский участковый суд постановил, что Вильнюсский не учел все обстоятельства дела и должен начать рассматривать его заново.
Comments (2)
Андрей Вознесенский
Не возвращайтесь к былым возлюбленным,
былых возлюбленных на свете нет.
Есть дубликаты — как домик убранный,
где они жили немного лет.
Вас лаем встретит собачка белая,
и расположенные на холме
две рощи — правая, а позже левая —
повторят лай про себя, во мгле.
Два эха в рощах живут раздельные,
как будто в стереоколонках двух,
все, что ты сделала и что я сделаю,
они разносят по свету вслух.
А в доме эхо уронит чашку,
ложное эхо предложит чай,
ложное эхо оставит на ночь,
когда ей надо бы закричать:
«Не возвращайся ко мне, возлюбленный,
былых возлюбленных на свете нет,
две изумительные изюминки,
хоть и расправятся тебе в ответ…»
А завтра вечером, на поезд следуя,
вы в речку выбросите ключи,
и роща правая, и роща левая
вам вашим голосом прокричит:
«Не покидайте своих возлюбленных.
Былых возлюбленных на свете нет…»
Но вы не выслушаете совет.
Лезть в чужие разборки - себе дороже.
Чисто психологически, домашнее животное очень часто замена детям и отношение к ним - как к своим детям ... и разборки при разводе - точно такие же.
А про "не бросать"/"не возвращаться"... Люди редко развиваются параллельно друг дружке, и когда дорожки расходятся - НАДО расходиться, как результат - возвратиться не получится...за редчайшими исключениями.