Вадим Ярмолинец
Последние восемь лет ведущие СМИ Америки стали участниками беспрецедентной кампании дезинформации, обслуживая интересы Демпартии, больших корпораций и того, что мы теперь зовем Дипстейтом – вашингтонского болота повязанных финансовыми интересами правительственных и неправительственных организаций.
Все это время деятельность наших левых СМИ ничем не отличалась от работы советского агитпропа. Они следовали единому сценарию травли своих оппонентов и в упор отказывались видеть красные флажки фактов, мимо которых не мог бы пройти ни один добросовестный журналист. Они перестали быть журналистами.
Я приведу лишь несколько примеров, начав с незабываемой «Русской коллюзии». Ни для кого не было секретом, что эта утка была оплачена избирательной кампанией Хиллари Клинтон и опиралась на поддержку ФБР. И тем не менее три года левые СМИ изо дня в день рассказывали стране, что Трамп – путинская марионетка.
Кто из ведущих левых пропагандистов типа Рейчел Мэдоу признал свои ошибки и принес извинения? Никто.
Вспомним историю с компьютером Хантера Байдена, всплывшую незадолго до ноябрьских выборов 2020 года. Реакция левого фронта была самой скоординированной из всех нам известных. Были срочно наняты полсотни экспертов из числа бывших и нынешних сотрудников разведорганов, подписавших письмо о том, что де компьютер – русский вброс. Левые СМИ, сославшись на это письмо, закрыли тему, а такие соцсети как Фейсбук и Твиттер начали блокировать все ссылки на публикации о компьютере.
При этом все эти СМИ имели доступ к копиям хард-драйва и знали о его содержимом. Скажите теперь, что это не был сговор с целью повлиять на исход выборов!
Сосцети в байденовскую эпоху стали основным инструментом блокировки любой информации по ковиду, которая исходила даже от уважаемых ученых и медиков, чье мнение расходилось с мнением доктора Фаучи.
Как не вспомнить многократно повторенную левыми СМИ, Джо Байденом и Камалой Харрис ложь о том, что де Трамп обещал стране «кровавую баню» в случае своего поражения на выборах? Как забыть, что Трамп хочет поставить Лиз Чейни перед расстрельной командой?
И как пройти мимо слов нашего бывшего главы госдепа и кандидата в президенты Джона Керри о том, что “наша Первая поправка является основным препятствием для того, чтобы покончить с дезинформацией”. Это сказал представитель партии, которая распространяет дезинформацию в промышленных масштабах. Понятно, что Первая поправка ей как кость в горле.
Монополии власти на промывку мозгов положил конец Илон Маск. Купив Твиттер, он открыл возможность свободного обсуждения любых тем. Благодаря Маску в выборах 2024 года Демпартия лишилась мощнейшего средства воздействия на избирателей. Она потеряла контроль над наративом и, соответственно, над избирателями.
Вторым человеком, повлиявшим на исход выборов, я назвал Джо Рогана, которого постоянно слушают 10-12 миллионов человек. Он открыл выход к этой аудитории всем тем, кого “отменили” левые СМИ. Его трехчасовое интервью с Трампом в первый день просмотрело 25 млн человек. Никакие левые СМИ не располагают такой аудиторией. Вчерашние властители умов: «Нью-Йорк таймс», «Вашингтон пост», «Атлантик», ушли в глубокую тень.
Диктат «красных редакторов» привел к тому, что в стране появилась новая независимая пресса, первыми звездами которой стали отвергнутые корпоративными СМИ: Такер Карлсон, Майк Таибби, Майкл Шелленберг, Алекс Беренсон, Барри Вайс, Меган Келли, десятки других.
Появилась такая бесценная платформа как «Сабстэк». Сегодня они определяют тон и направление общественного разговора.
И вдогонку – отдельное спасибо совершенно несгибаемой воле Трампа.