Рав Эльяшив АКоэн благославляет: Желаю успехов нашему государству и нашей полиции!
«Я сейчас иду на допрос и допрашивать меня будут в тот самом отделении, где меня избивали и оскорбляли, это как если бы после изнасилования следствие поручили вести насильнику».
Израильская полиция заявила: «Во время полицейской операции в Старом городе Иерусалима по предотвращению трений и насилия прохожий начал нарушать порядок, кричать на полицейских и мешать их деятельности.
Не помогли ни проведенные с ним несколько раз беседы, ни предупреждения. После того, как его попросили удалиться, продолжить свой путь и прекратить правонарушения, он отказался, вышел из себя и продолжал нарушать порядок, провоцировать полицейских и вмешиваться в их деятельность .
Таким образом, полиция была вынуждена его задержать, а поскольку он отказался быть задержанным, полицейским пришлось арестовать его, в то время как он оказывал сопротивление.
Одновременно его сын, который был с ним, напал на полицейских и ранил одного из них, в связи с чем его также арестовали для допроса. Отметим, что через несколько недолгих часов задержанные были отпущены».
Comments (2)
Да, с этой полицией ситуация уже на такой стадии, что смена руководства недостаточна. Преступное поведение как рутина и привычка к полной безотчетности и безнаказанности делает структуру неизлечимой. Они привыкли к выполнению неправильных задач, там нет никаких ценностей (то есть отдельный полицейский может вести себя достойно но не потому что это требует его руководство). Потребуются люстрации для выявления множества преступников и создание на совершенно иной основе новых полицейских структур (например, муниципальной полиции в сочетании с охарнными фирмами на подряде - меньше полномочий, меньше злоупотреблений). Для старших офицеров коллективно минимальное наказание - запрет на профессию если организация будет признана преступной (а я с трудом представляю как они могли бы избежать такой квалификации по итогам серьезного расследования их деятельности).
Проблема в том, что это стандартная ситуация с любой полицией. Не путать с шерифской службой в вооруженном обществе.