← Timeline
Avatar
Леви Дымер
Образец демократического лидерства

Пескетарианец, троцкист, любитель кошек, примерный семьянин и просто хороший человек

Сэр Кейр Стармер — пескетарианец (то есть не ест мясо, но ест рыбу и морепродукты), а его супруга — вегетарианка. Они воспитывали своих детей вегетарианцами до десятилетнего возраста, после чего разрешили им самим решать, есть мясо или нет.

Во время предвыборной кампании 2024 года Стармер признался в интервью, что его главный страх, связанный с постом премьер-министра, — это возможное влияние на детей. Он объяснил это их «сложным возрастом», добавив, что было бы легче, будь они младше или старше. Тогда же он заявил, что будет стараться не работать после шести вечера по пятницам, чтобы провести время с семьёй за субботней трапезой.

Стармер — атеист, и при принятии присяги на верность монарху он выбрал «торжественное заверение» вместо клятвы на Библии. Он неоднократно говорил, что, хотя сам не верит в Бога, признаёт силу веры, способную объединять людей, и полностью поддерживает решение супруги воспитывать детей в иудейской традиции. Он также регулярно сопровождает семью на службы в Либеральной еврейской синагоге в Северном Лондоне.

Стармер — заядлый футболист, он играл за любительскую команду северного Лондона «Хомертон Академиклз» и болеет за «Арсенал». Он также публиковал статьи в таких изданиях, как The Guardian и The Sunday Telegraph. С 1986 по 1987 год Стармер был редактором троцкистского радикального журнала Socialist Alternatives, выпускавшийся британской секцией Международной революционной марксистской тенденции.

С сентября 2024 года в резиденции на Даунинг-стрит, 10, вместе со Стармером и его семьёй живёт сибирский кот по кличке Принц.

To react or comment  View in Web Client
Comments (4)
Avatar

Для этого перевёртыша у меня нет ни одного хорошего слова. Б-г, в которого он не верит его обязательно покарает.

👍😮2
Avatar
Avatar

Из Швейка:
"Осуждённому предлагалось на выбор или четвертование, или сожжение на костре. Даааа... Тяжёлый был выбор..."

👍2
Avatar

Теперь сидеть в тюрьме — одно удовольствие! — похваливал Швейк.— Никаких четвертований, никаких колодок. Койка у нас есть, стол есть, лавки есть, места много, похлебка нам полагается, хлеб дают, жбан воды приносят, отхожее место под самым носом. Во всем виден прогресс. Далековато, правда, ходить на допрос — по трем лестницам подниматься на следующий этаж, но зато на лестницах чисто и оживленно. Одного ведут сюда, другого— туда. Тут молодой, там старик, мужчины, женщины. Радуешься, что ты по крайней мере здесь не одинок. Всяк спокойно идет своей дорогой, и не приходится бояться, что ему в канцелярии скажут: "Мы посовещались, и завтра вы будете четвертованы или сожжены, по вашему собственному выбору". Это был тяжелый выбор! Я думаю, господа, что на многих из нас в такой момент нашел бы столбняк. Да, теперь условия улучшились в нашу пользу.

👍1
To react or comment  View in Web Client